Виды ЭЦП и как получить?

Есть 3 вида электронных подписей: усиленная квалифицированная, усиленная и простая. Они имеют разный уровень защиты и применяются в разных сферах.
      Усиленная квалифицированная

 

Используется юридическими лицами для подписания соглашений с контрагентами. Дает право участия в коммерческих торгах на разных торговых площадках, в том числе и государственных.

      Усиленная

 

 

Может полноценно заменить подпись «от руки». Имеет такую же юридическую силу. Есть защита средствами криптографии. Состоит из 2 частей: ключа подписи и ключа проверки.

      Простая

 

Такая электронная подпись подтверждает подписание электронного документа. Состоит из логина и пароля. Передается по CMC, по e-mail и так далее. Такую подпись применяют, к примеру, при записи к врачу.

Что должно быть в электронной подписи?

1. Сертификат

 

Это паспорт владельца электронной подписи. В нем - его данные, информация о сфере использования сертификата и информация об организации, которая его выдала. Здесь же прилагается открытый ключ для проверки подлинности ЭП.

 

Чтобы обеспечить максимальную степень защиты подписи, как правило, такой сертификат выдается сроком на 1 год.

2. Открытый ключ

 

Для проверки подлинности электронной цифровой подписи используют определенный ряд знаков.

 

Эти данные использует адресат. Они находятся в открытом доступе и называются открытым ключом.

3. Закрытый ключ

 

Закрытый ключ содержит уникальный ряд знаков, который хранится только у владельца на токене (специальном носителе). Цель закрытого ключа – криптошифрование и расшифровка электронной подписи.

Считается, что если владелец потеряет свой закрытый ключ – это будет единственный вариант, когда его электронную подпись может подделать кто-то другой. Поэтому если такое случается – сертификат будет отозван.

4. Токен

 

Токен – это носитель ЭП. В основном, он в виде флеш-накопителя. В нашей стране для хранения сертификата и закрытого ключа ЭП используют два носителя: Рутокен и eToken. 

Как подписаться электронной подписью?

Чтобы подписаться ЭП нужно специальное программное обеспечение (вы получите его от нас вместе с ключом-носителем).
Также можно установить специальный плагин MS Office, чтобы расписаться прямо в окне приложения.

Где и как получить электронную подпись?

Всего ТРИ шага!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Заполните форму на нашем сайте.

СДАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ.

Наши консультанты помогут вам собрать и заполнить необходимый пакет документов.

ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ.

Срок изготовления – 1 день.

Мы свяжемся с вами и поможем получить вашу электронную подпись в нашем центре обслуживания.

Срок годности сертификата и подписи – 1 год.

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

Закажите бесплатную консультацию сейчас!

Или позвоните по телефону

8 800 201 70 29

(звонок по России бесплатный)

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки Персональных данных 

КАК ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ?
Если вы – физлицо, то для получения электронной подписи вам нужно предоставить всего 3 документа: паспорт гражданина РФ, СНИЛС, ИНН.
Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, то для получения электронной подписи вам нужно собрать следующий пакет документов:
- заверенная копия первых 6-ти страниц вашего паспорта;
- 2 экземпляра регистрационной карты;
- номера СНИЛС, ИНН, ОГРН ИП.
Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы Вы получили электронную подпись максимально быстро!

Контактная информация

Свяжитесь с нами:

 

г. Краснодар

ул. 1 мая 298 офис 5/1

89181295273@mail.ru
Тел.: 8 800 201 70 29

(звонок по России бесплатный)

© 2017-2020 «ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ В КРАСНОДАРЕ»

111