Виды ЭЦП и как получить?
Есть 3 вида электронных подписей: усиленная квалифицированная, усиленная и простая. Они имеют разный уровень защиты и применяются в разных сферах.
Усиленная квалифицированная
Используется юридическими лицами для подписания соглашений с контрагентами. Дает право участия в коммерческих торгах на разных торговых площадках, в том числе и государственных.


Усиленная
Может полноценно заменить подпись «от руки». Имеет такую же юридическую силу. Есть защита средствами криптографии. Состоит из 2 частей: ключа подписи и ключа проверки.


Простая
Такая электронная подпись подтверждает подписание электронного документа. Состоит из логина и пароля. Передается по CMC, по e-mail и так далее. Такую подпись применяют, к примеру, при записи к врачу.


Что должно быть в электронной подписи?
1. Сертификат
Это паспорт владельца электронной подписи. В нем - его данные, информация о сфере использования сертификата и информация об организации, которая его выдала. Здесь же прилагается открытый ключ для проверки подлинности ЭП.
Чтобы обеспечить максимальную степень защиты подписи, как правило, такой сертификат выдается сроком на 1 год.
2. Открытый ключ
Для проверки подлинности электронной цифровой подписи используют определенный ряд знаков.
Эти данные использует адресат. Они находятся в открытом доступе и называются открытым ключом.
3. Закрытый ключ
Закрытый ключ содержит уникальный ряд знаков, который хранится только у владельца на токене (специальном носителе). Цель закрытого ключа – криптошифрование и расшифровка электронной подписи.
Считается, что если владелец потеряет свой закрытый ключ – это будет единственный вариант, когда его электронную подпись может подделать кто-то другой. Поэтому если такое случается – сертификат будет отозван.
4. Токен
Токен – это носитель ЭП. В основном, он в виде флеш-накопителя. В нашей стране для хранения сертификата и закрытого ключа ЭП используют два носителя: Рутокен и eToken.
Как подписаться электронной подписью?
Чтобы подписаться ЭП нужно специальное программное обеспечение (вы получите его от нас вместе с ключом-носителем).
Также можно установить специальный плагин MS Office, чтобы расписаться прямо в окне приложения.
Где и как получить электронную подпись?
Всего ТРИ шага!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Заполните форму на нашем сайте.

СДАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ.
Наши консультанты помогут вам собрать и заполнить необходимый пакет документов.

ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ.
Срок изготовления – 1 день.
Мы свяжемся с вами и поможем получить вашу электронную подпись в нашем центре обслуживания.
Срок годности сертификата и подписи – 1 год.
ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
Закажите бесплатную консультацию сейчас!
Или позвоните по телефону
8 800 201 70 29
(звонок по России бесплатный)
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я выражаю свое согласие с обработкой персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки Персональных данных


КАК ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ?
Если вы – физлицо, то для получения электронной подписи вам нужно предоставить всего 3 документа: паспорт гражданина РФ, СНИЛС, ИНН.
Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, то для получения электронной подписи вам нужно собрать следующий пакет документов:
- заверенная копия первых 6-ти страниц вашего паспорта;
- 2 экземпляра регистрационной карты;
- номера СНИЛС, ИНН, ОГРН ИП.
Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы Вы получили электронную подпись максимально быстро!
Контактная информация
Свяжитесь с нами:
г. Краснодар
ул. 1 мая 298 офис 5/1
Тел.: 8 800 201 70 29
(звонок по России бесплатный)